Russian Glamour
Russian Glamour Или «Гламур, которого вам не видать» — ироничный проект Аши Маилз, балансирующий на грани фантазии и обыденности. Снимая себя в различных образах, Аша обращается к клишированным моментам «гламурного мира», таким как полет на частном самолете, наличие статусной машины или отдых на Мальдивах, соединяя их с бытовыми сценами малообеспеченного класса: работа курьером, жизнь в хрущевке с советским ремонтом и отсутствие денег на отпуск. Реконструируя миф о красивой жизни и мечтая об эскапизме, героиня создает свою собственную реальность, где мечты неотделимы от повседневности. Аша обращается к своему аватару — образу, транслируемому в соцсетях, как естественному цифровому продолжению человека и возможности создать виртуальный мир, функционирующий по своим законам. Так, в дачной теплице вместо огурцов вырастают апельсины, работа курьером переносится на улицы Манхеттена, а классический вид отдыха на Мальдивах возникает на Сестрорецком болоте. Аша использует визуальный язык глянцевых журналов и интерпретирует те ценности, которые транслируют современные девушки в соцсеятях, предлагая зрителю самому решить, что является «фейком» в виртуальном мире.
02. Верь в мечту
Различные психологические практики сегодня популярны как никогда. Курсы соблазна мужчин, привлечения денег и марафоны желаний обещают быстрый успех, ведь самое главное — верить. Но современная Ассоль не просто верит, а применяет рабочие техники, поэтому мечта сбывается с завидным изобилием — «Греи» выстраиваются в очередь.
04. Карта мира
Еще одна непременная часть виртуального контента — во время путешествий фотографироваться в дорогих видовых отелях, желательно сидя в джакузи. В эпоху блокировки тех или иных интернет-ресурсов и сбоев в работе GPS сетей всегда можно обратиться к отечественному производителю — например воспользоваться картой мира на пачке «Беломора» чтобы добраться до пункта назначения.
07. Курица или яйцо
Полет на частном самолете — дело волнительное, хотя, по большому счету, ничем не отличается от поездки в плацкарте. С собой рекомендуется взять жареную курицу в фольге и вареные яйца. Кроме того, фотографии из частного самолета привлекают внимание не только в соцсетях, но и на сайтах знакомств.
09. Уехала в отпуск
Дорогой автомобиль всегда являлся атрибутом «красивой жизни». В то же время фотографировать себя стоящим на фоне транспортного средства считается дурным тоном. Машина должна лишь дополнять пейзаж или являться частью «сторителлинга». У подписчиков должно складываться впечатление, что вы живете интересной и насыщенной жизнью.
13. Прощай навсегда
Не только фешенебельные рестораны, но и популярный фастфуд символизирует мечту о «красивой жизни». Ведь как сказал Энди Уорхол: «Самое красивое в Токио — McDonald's. Самое красивое в Стокгольме — McDonald's. Самое красивое во Флоренции — McDonald's. В Пекине и Москве нет пока ничего красивого».
14. Завтрак у «Тиффани»
Демонстрация подарков от мужчин, в особенности дорогих украшений, считается признаком успешности. Хорошо, если удалось снять сам процесс дарения, который происходит в красивой обстановке и напоминает романтический фильм. Как вариант, это может быть завтрак с круассанами в Нью-Йорке с видом на магазин «Тиффани».
15. Клубничка
Дачная культура — одно из уникальных явлений нашей страны и прекрасный вариант для бюджетного отпуска в популярном сегодня эко-стиле. Кроме того, продажа излишков урожая с дачи приближает к мечте о красивой жизни в соцсетях, где основная валюта — лайки и подписчики, а фото «клубнички», такие как попа в купальнике, дают наибольшую конверсию.
16. Вместо тысячи слов
Расставание с любимым — всегда повод для создания нового контента. Считается, что демонстрация живых эмоций, в особенности слез, хороший повод завоевать доверие аудитории. Ну, а заедать горе конфетами — эффективный способ себя утешить. Для фигуры не страшно, ведь с утра героиню ожидает йога.